26 Янв 2011, 09:16

Intel и Kraft помогают потребителям приготовить ужин

Intel и Kraft помогают потребителям приготовить ужин

Бизнес идей, относящихся к сфере вендингового бизнеса, а непосредственно продажи товаров через автоматы очень много. Вендинг, пожалуй, единственное направление в бизнесе, где фантазия предпринимателей не знает границ. Взять к примеру автомат по продаже золота или утюжков для волос или зонтиков или свежей пиццы.

 

Еще одна оригинальная идея из этой сферы — автомат, планирующий ваш ужин. «Meal Planning Solution» — разработка компаний Intel и Kraft, дебют которого состоялся на ежегодной выставке 2011 National Retail Federation show.

 

Толчком к появлению этой оригинальной идее стала распространенная проблема среднестатистического работающего американца, который вечно мучается вопросом: «Что купить на ужин?» Варианты ответа ограничены: пицца, спагетти, курица, гамбургер, и может еще с пяток предложений. Цель компании Kraft разнообразить этот ассортимент и помочь покупателю сделать правильный выбор.

 

Принцип работы автомата, планирующего ваш ужин следующий — умные технологии, лежащие в его основе, сканируют внешность покупателя, определяя его возраст, пол, социальный статус и на основе анализа полученной информации предлагают оптимальный выбор.

 

Например, определив, что перед ним мама детей-школьников, автомат может предложить сосиски Oscar Mayer, а двадцатилетним студентам он скорее всего предложит пиццу Tombstone Pizza. Более того, выбор этот будет разным в зависимости от дня недели и времени суток, другими словами, ужин в выходные будет отличаться от ужина в будни, а меню семейной вечеринки от перекуса в одиночку.

 

 

С помощью мобильного приложения iFood Assistant покупатели могут загружать рецепты, список покупок на свой смартфон через специальный сканнер. Но самое главное преимущество автомата, планирующего ваш ужин — это раздача образцов продукции от компании Kraft конечно.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео