Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении. Аккаунт станет индикатором того, что нового и трендового происходит в Instagram, отметили в компании. Во время запуска в аккаунте было 15 постов с продуктами таких брендов как Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других, с метками продуктов, которые ведут на страницы продуктов в приложении, с указанием цены товара и ссылкой, где его можно купить. Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их создать собственные shoppable посты.
Новое видео
23 Апр 2024
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара