20 Дек 2016, 13:57

Инфографика: почему Instagram важен для маркетинга?

Приложение может быть большим благом для компаний. И важно понимать его эффективность для бизнеса. Именно об этом сообщает инфографика от WebpageFX. 

У 20% интернет-пользователей в мире есть аккаунт в Instagram. Все они увеличивают число фолловеров в среднем на 16%, включая и бренды. Пользователи загружают 95 миллионов фото и видео в день, 91.7% из них — только фото. Ежедневно они отправляют 4.2 миллиарда лайков и быстро комментируют. 50% всех комментариев происходит в течение 19 часов после размещения поста, и только 10% – 19 дней спустя. Другими словами, у контента есть срок годности в Instagram, но он достаточно долгий. 

Что касается брендов, то компания в среднем получает 4,3% вовлечения от своих фолловеров. Кроме того, посты в Instagram получают в среднем в 120 раз больше вовлечений, чем бренды в Twitter и в 58 раз больше органического вовлечения, чем Facebook. 73% брендов размещают в Instagram одно фото или видео в неделю, этого достаточно для активного присутствия. 

Но использование сети брендами растет. В 2015 году приложение использовали 71% топ-брендов, в следующем году их число возросло до 86%. С таким ростом можно предположить, что если вы отсутствуете в Instagram, ваши конкуренты уже там.  

Идеальный контент в Instagram:

  • фото
  • с лицом
  • с негативным пространством 
  • с доминирующим голубым цветом
  • с 11 хэштегами в описании 
  • по крайней, один из них входит в топ-10 хэштегов 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео