Приложение может быть большим благом для компаний. И важно понимать его эффективность для бизнеса. Именно об этом сообщает инфографика от WebpageFX.
У 20% интернет-пользователей в мире есть аккаунт в Instagram. Все они увеличивают число фолловеров в среднем на 16%, включая и бренды. Пользователи загружают 95 миллионов фото и видео в день, 91.7% из них — только фото. Ежедневно они отправляют 4.2 миллиарда лайков и быстро комментируют. 50% всех комментариев происходит в течение 19 часов после размещения поста, и только 10% – 19 дней спустя. Другими словами, у контента есть срок годности в Instagram, но он достаточно долгий.
Что касается брендов, то компания в среднем получает 4,3% вовлечения от своих фолловеров. Кроме того, посты в Instagram получают в среднем в 120 раз больше вовлечений, чем бренды в Twitter и в 58 раз больше органического вовлечения, чем Facebook. 73% брендов размещают в Instagram одно фото или видео в неделю, этого достаточно для активного присутствия.
Но использование сети брендами растет. В 2015 году приложение использовали 71% топ-брендов, в следующем году их число возросло до 86%. С таким ростом можно предположить, что если вы отсутствуете в Instagram, ваши конкуренты уже там.
Идеальный контент в Instagram:
- фото
- с лицом
- с негативным пространством
- с доминирующим голубым цветом
- с 11 хэштегами в описании
- по крайней, один из них входит в топ-10 хэштегов