18 Июн 2018, 07:45

Инфографика: что рекламодатели должны знать о маркетинге для отцов

5 фактов об отцах-миллениалах

Отцы – это уникальная и часто упускаемая демографическая группа при принятии маркетинговых решений. Недавнее исследование, проведенное MDG Advertising, показало, что отцы оказывают огромное влияние на вовлечение с брендом, хотя многие рекламодатели остаются в неведении относительно этого рынка. Итак, что нужно знать брендам об отцах:  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Отцам не нравится, как их представляют в медиа и рекламе

74% отцов-миллениалов считают, что рекламодатели неверно представляют их семьи. 38% уверены, что их роль отца представлена совершенно неверно. 85% отметили, что они не неумелые отцы, а 73% отметили, что настоящий мужчина способен выражать эмоции, и только 7% соотносят себя с портретом мужественности в медиа. 

 

2. Роль отцовства изменилась

Прошлый портрет отцов уже не применим к современным отцам. Для 75% опрошенных быть отцом – их главная работа, а для 94% это очень важная часть их личности. И они больше вовлечены  в семью, чем предыдущие поколения. Они проводят с детьми семь часов в неделю по сравнению с 2,5 часами в 1965 году. 

Отцы чаще приходят в школу на собрания и помогают в школьных проектах и активностях. Для 46% отцов их роль приносит им радость. 

 

3. Многие отцы не считают, что уделяют достаточно времени семье

И хотя многие отцы проводят с детьми больше времени, многие считают, что этого недостаточно. Почти половина или 48% считают, что проводят слишком мало времени с детьми, а 49% хотели бы быть больше вовлеченными в образование своих детей. 

По сравнению с 51% матерей, которые уверены, что справляются с воспитаним детей, число таких отцов составляет 39%. Отцам сложно найти правильный баланс между работой и отцовством. 63% работающих отцов завидуют отцам, которые ведут домашнее хозяйство. 

 

4. Отцы совершают важные решения о покупках

Респонденты отмечают, что их поведение относительно совершения покупок изменилось после того, как они стали отцами. Многие меняют бренды и начинают их больше ценить. 

К примеру, 44% изменили потребление брендов питания, напитков, 42% начали пользоваться другими брендами по уборке по дому, 36% начали покупать другие бренды по уходу за собой, а 27% изменили финансовые продукты. 

Отцы также тратят больше денег на покупки во время шопинга. К примеру, в среднем в продуктовом магазине они тратят $173, а мамы $149. И 72% отцов разделяют ответственность по совершению покупок для дома. 

 

5. Digital-ресурсы важны для молодых отцов

YouTube – важный источник для 80% отцов, когда они ищут родительские темы, включая сборку продуктов для детей, приготовление еды для детей и помощь детям в обучении. 

  • 39% отцов-миллениалов посетили родительский сайт за прошлый месяц
  • 24% просили совета у другого родителя в сетях 
  • 23% использовали приложение для детей или родителей
  • 20% зашли на родительский блог
  • 9% зашли на страницу производителя продукта 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео