16 Апр 2007, 21:00

Индийские песни страховщиков

30 августа в Arena Entertainment состоялось празднование годовщины страховой компании РОСНО-Украина

Индийские песни страховщиков

30 августа в Arena Entertainment состоялось празднование годовщины страховой компании РОСНО-Украина.Общеизвестно, что корпоративные события — прекрасный маркетинговый ход для привлечения внимания прессы и потенциальных клиентов. Вот и компания РОСНО решила воспользоваться своей годовщиной как поводом и пригласить порядка 150 гостей на вечеринку. Состав приглашенных вполне традиционен — собственно сотрудники компании, клиенты и представители СМИ. Концепцию вечера отдел маркетинга РОСНО Украина придумал и разработал самостоятельно. «Идея была не совсем стандартной. Мы хотел совместить светскую вечеринку, празднование годовщины компании и деловое событие для прессы и наших партнеров», — говорит Диана Туз, ведущий специалист отдела маркетинга. Не осознав в полной мере, в чем же состоит эта самая «нестандартность» сформулированной маркетологом идеи, корреспондент MMR в течение всей вечеринки пытался найти ее («нестандартность») хотя бы в деталях организации вечеринки. Впрочем, вечеринка оказалась достаточно типичной. А именно: обилие корпоративного цвета (у РОСНО он красный, и в красные вечерние платья были одеты даже хостесс вечеринки), имиджевые ролики на плазменных мониторах, брендированные стены зала и красная сцена, на которой выступали Comedy Club Украина, данс-клуб Freedom и киевская музыкальная группа Unity. Все исполнители популярны и известны в киевской среде, поэтому их выбор также был вполне предсказуемым. Хотя, по словам Дианы Туз, выбор исполнителей был не случайным. «Традиционно считается, что страховщики — консерваторы склонные к официозу и пафосности. Мы же позиционируем себя как динамичная, инновационная компания, открытая к сотрудничеству. Сценическая концепция артистов Comedy Club Украина более чем удачно отвечает концепции нашего праздника — напористого, энергичного, дружелюбного. Целью нашей вечеринки было дать возможность нашим партнерам и клиентам по-настоящему отдохнуть и посмеяться в атмосфере комфорта, уюта, беспечности, веселья. По-моему, нам это удалось», — говорит Диана Туз. А вот что касается традиционных поздравлений в начале вечера от топ-менеджмента компании, то здесь и случился главный сюрприз. Хотя вначале и здесь все было вполне предсказуемо — короткий спич от генерального директора Константина Бергманна, приветствие председателя совета директоров Ханнеса Чопры, добрые слова от Александра Филонюка, президента Лиги страховых организаций Украины. Сюрпризом стал дополнительный подарок компании от Ханнес Чопры, который со сцены исполнил национальную индийскую песню, которую обычно индусы исполняют во время празднования дня рождения. «Эта песня — пожелание успеха и счастья», — прокомментировал Ханнес Чопра. Поскольку корреспондент MMR является давним и преданным поклонником индийского кинематографа, пожалуй, индийский вариант хэппи бездэй и стал самым неожиданным элементом этого, в целом вполне приятного вечера.Бюджет мероприятия не разглашается, однако, по словам организаторов, затраты были сравнительно небольшими для события такого масштаба.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео