13 Июн 2007, 06:38

Independent Media проникся телевидением

Independent Media проникся телевидением

ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) решил последовать примеру мировых медиахолдингов и поддержать свои издания с помощью новаций в интернете. Как стало известно B&FM, холдинг запустит интернет-телестудию. Эксперты прогнозируют, что IMSM столкнется с трудностями при подборе кадров из-за отсутствия подобных проектов в России. 

Интернет-телестудия IMSM займется производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайнверсий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объем может составить от $2 млн до $10 млн за два-три года. 

Информацию о создании специализированной студии B&FM подтвердили в IMSM. "Интернет-телестудия — это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома",- говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова. 

Создание студии для IMSM — часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. "Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения",- заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнет работать в августе. 

На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что "стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счет поглощений". 

Участники рынка считают создание интернеттелестудии логичным. "Во всем мире деловые СМИ давно используют видео по интернету как обязательную форму подачи информации",- отмечает руководитель интернет-департамента ИД "Афиша" Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. "Рынок интернет-рекламы растет, поэтому перспективы у IMSM хорошие",- считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью "Интермедиагруп" Тамара Шкулева. 

Но участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в
подборе кадров — до сих пор так и не назначен руководитель студии. "Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией,- считает Дмитрий Степанов.- Основная сложность — поиск профессионалов, которые смогут производить контент". 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео