Шведский мебельный гигант запустит мороженое растительного происхождения в IKEA Bistro в 2019 году. Мягкое мороженое на фруктовой основе будет протестировано в магазинах в Португалии, а глобально войдет в меню к 2019 году. Команда по создания продукта работает с разными поставщиками, чтобы найти нужный вкус и структуру, исследуя разные варианты, такие как соя, фрукты и овес. Новый продукт является частью приверженности бренда вдохновить покупателей к совершению позитивных перемен в их образе жизни. Раньше компания выпустила веганские хот-доги.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»