16 Дек 2009, 09:05

IKEA предложила 5 агентствам побороться за свой рекламный бюджет

IKEA предложила 5 агентствам побороться за свой рекламный бюджет

Крупнейшая в мире торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA International Group предложила 5 агентствам побороться за бюджет по коммуникационному обслуживанию компании. Среди этих агентств Incumbent Deutsch, Berlin Cameron United, Euro RSCG, Kaplan Thaler Group и Ogilvy & Mather, сообщает AdAge.

 

Клиент проведет встречи с каждым агентством в середине января и окончательно определится со своим выбором в марте следующего года.

 

Тендер на обслуживание компании распространяется как международный рынок, так и один из ключевых для бренда регионов — Латинская Америка, который сейчас обслуживает агентство Anita Santiago Advertising из Санта-Моники. В тоже время в ноябре было принято решение, что в США бренд будет обслуживать нью-йоркское агентство MEC, которое входит в один из самых больших рекламных холдингов мира — WPP Group.

 

В прошлом году рекламный бюджет Ikea составил более $ 90 млн. для продвижения на основных медиа площадках. За первые девять месяцев 2009 года было потрачено около $50 млн. Эти цифры не включают в себя затраты на онлайн-рекламу и social media маркетинг. Творческий поиск Ikea начался в ноябре и, как ожидается, закончится в первой декаде 2010 года.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео