В видео амбассадор бренда оказывается в Великобритании и флиртует с леди, а затем получает выговор от ее мужа. Кроме ТВ-рекламы, бренд использует каналы в социальных сетях, чтобы привести пользователей на свой вебсайт, где они смогут узнать, на кого из героев ролика похожи. Представитель компании отметила, что хотя Клуни работает с Nespresso более 10 лет, актер все еще вызывает интерес. «Мы всегда получаем позитивный отклик в социальных медиа после новых роликов. Люди до сих пор любят Джорджа Клуни».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения