ICTV и журнал «Корреспондент» запускают совместный телепроект
Телеканал ICTV и журнал «Корреспондент» заканчивают работу над совместным проектом, который станет первым результатом подобного рода сотрудничества между печатным изданием и телеканалом в Украине. Он называется «Сделано в Украине» и посвящен людям, создавшим самые известные украинские бренды.
Проект будет состоять из серии программ и печатных публикаций. В центре каждой – история жизненного успеха. История взлета. Исследование пути тех необычных людей, которые сумели, начав с нуля, создать в Украине компании, имена которых нынче на слуху у каждого. Это истории украинских золушек, заработавших миллионы. Как они добились этого? Почему смогли то, о чем другие только мечтают? Благодаря каким качествам? Об этом проект.
Со стороны ICTV над проектом работает группа департамента публицистических программ телеканала, которым руководит Оксана Соколова.
– «Сделано в Украине» — проект не коммерческий, – рассказывает Оксана Соколова. – Просто его герои заразили нас неистребимым оптимизмом и желанием доказать то, что в Украине можно работать успешно!
– Мы проукраинский телеканал, который много внимания уделяет Героям в широком понимании этого слова, – не только ребятам, которые спасают мир, но и простым людям, которые ежедневным трудом делают мир лучшим. – комментирует генеральный директор ICTV Александр Богуцкий: – Все руководители, которые стоят за самыми большими украинскими брендами, – обычные люди, у них две руки и две ноги. Но как они добились успеха? Может ли их пример вдохновить других и стать началом для новых успешных инициатив? Я думаю, Оксана Соколова сможет найти ответы на эти вопросы. Убежден, благодаря показу этой программы в нашей стране станет больше новых успешных людей!
– Миллионы украинцев знают известные отечественные бренды, но не знают
людей, которые за ними стоят. И не знают истории создания этих брендов,
которые зачастую непросты и довольно экзотичны, – говорит главный редактор журнала «Корреспондент» Виталий Сыч. – Это будет и интересно, и поучительно для многих.
Под прицелом программы ряд известных брендов: «Михаил Воронин», «Чумак», «Хортица», «Козырная карта», «Фуршет», «Студия 1+1», «А-ба-ба-га-ла-ма-га» и т.д.
Старт проекта назначен на 7 марта в журнале «Корреспондент» и 9 марта в эфире ICTV.