28 Фев 2008, 15:24

ICTV и журнал «Корреспондент» запускают совместный телепроект

ICTV и журнал «Корреспондент» запускают совместный телепроект

Телеканал ICTV и журнал «Корреспондент» заканчивают работу над совместным проектом, который  станет первым результатом подобного рода сотрудничества между печатным изданием и телеканалом в Украине. Он называется  «Сделано в Украине» и  посвящен людям,  создавшим самые известные украинские бренды.

 

Проект будет состоять из серии программ и печатных публикаций. В центре каждой – история жизненного успеха. История взлета. Исследование пути тех необычных людей, которые сумели, начав  с нуля, создать в Украине компании, имена которых нынче  на слуху у каждого.  Это истории украинских золушек, заработавших миллионы. Как они добились этого? Почему смогли то, о чем другие только мечтают? Благодаря каким качествам? Об этом проект. 

 

Со стороны ICTV  над проектом работает группа департамента публицистических программ телеканала, которым руководит Оксана Соколова. 

 

– «Сделано в Украине»  — проект не коммерческий,  – рассказывает Оксана Соколова. – Просто его герои заразили нас неистребимым оптимизмом и желанием доказать то, что в Украине можно работать успешно! 

 

– Мы проукраинский телеканал, который много внимания уделяет Героям в широком понимании этого слова, – не только ребятам, которые спасают мир, но и простым людям, которые ежедневным трудом делают мир лучшим. – комментирует генеральный директор ICTV Александр Богуцкий: – Все руководители, которые стоят за самыми большими украинскими брендами, – обычные люди, у них две руки и две ноги. Но  как они добились успеха? Может ли их пример вдохновить других и стать началом для новых успешных инициатив? Я думаю, Оксана Соколова сможет найти ответы на эти вопросы. Убежден, благодаря показу этой программы в нашей стране станет больше новых успешных людей!

 

– Миллионы украинцев знают известные отечественные бренды, но не знают
людей, которые за ними стоят. И не знают истории создания этих брендов,
которые зачастую непросты и довольно экзотичны, – говорит главный редактор журнала «Корреспондент» Виталий Сыч. –  Это будет и интересно, и поучительно для многих.

 

Под прицелом программы ряд известных брендов: «Михаил Воронин», «Чумак», «Хортица», «Козырная карта», «Фуршет», «Студия 1+1», «А-ба-ба-га-ла-ма-га»  и т.д.

 

Старт проекта назначен на 7 марта в журнале «Корреспондент» и 9 марта в эфире  ICTV.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео