24 Апр 2007, 09:00

IAB Требует пересмотреть методы измерения аудитории интернета

IAB Требует пересмотреть методы измерения аудитории интернета

В конце прошлой недели IAB (Ассоциация интерактивной рекламы), имеющая в своих членах большинство крупных игроков рынка онлайн-рекламы, направила открытое письмо в компании comScore и Nielsen//NetRatings, занимающиеся измерениями аудитории интернета. В письме IAB потребовала подвергнуть независимой экспертизе методы, применяемые исследователями при измерении веб-траффика.

Основные цели, преследуемые IAB в этом вопросе, по словам ее представителей, предельно понятны – достигнуть прозрачности в измерении аудитории и подвергнуть ревизии устаревшие методы исследований. По словам президента IAB Рэндэлла Ротенберга (Randall Rothenberg), несмотря на то, ассоциация пытается воздействовать на двух крупнейших интернет-измерителей уже на протяжении нескольких лет, проведение аудита независимой организацией Media Rating Council наиболее реально сейчас, по причине заинтересованности в прозрачности отношений крупного бизнеса.

Основные претензии, предъявляемые исследовательским компаниям —  несоответствие их данных измерений не только данным серверов, но и друг другу. Особенно остро вопрос об адекватности и прозрачности методов и результатов измерений становится сейчас – когда интернет превратился в реальный маркетинговый механизм, а на основании данных comScore и Nielsen//NetRatings принимаются решения о крупных вложениях.

По словам Тротенберга, инициатива IAB уже получила  поддержку со стороны более влиятельной Association of National Advertisers (Ассоциация рекламодателей Америки) и в ближайшем будущем ожидается подключение к процессу American Association of Advertising Agencies (Американская ассоциация рекламных агентств).

Представители comScore и Nielsen//NetRatings пока воздержались от комментариев по поводу письма IAB.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео