Главную ставку сделали не на классические для автомобиля качества, а на разнообразие цветов модели. Именно возможность персонализации под свой стиль заявлена как одна из главных преимуществ. Месседж кампании так и звучит: «Мечта каждой модницы». Неудивительно, что креаторы из роттердамского агентства Fitzroy решили превратить автомобильный салон в стенной шкаф. Как говорят в филиале Hyundai в Нидерландах, идея настолько понравилась, что, возможно, все магазины будут стилизованы под гигантские гардеробы.
Новое видео
18 Апр 2024
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы