Заявки принимаются до 14 июля 2016 до 23.58. Среди задач: разработка универсального фирменного стиля для эфира, веб-платформы, социальных сетей, маркетинговых коммуникаций, проектов канала. Кандидаты должны удовлетворять несколько условий, а именно, обладать экспертизой в дизайне полного цикла, существовать на рынке не менее двух лет. Состав команды должен состоять не менее чем из 10 человек, с наличием внутренних позиций креативного директора, арт-директора, акаунт-менеджера, моушн-, веб и 3D дизайнеров. Иметь опыт создания и внедрения концепции дизайна для большого украинского или зарубежного медиа или международного бренда.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier