Заявки принимаются до 14 июля 2016 до 23.58. Среди задач: разработка универсального фирменного стиля для эфира, веб-платформы, социальных сетей, маркетинговых коммуникаций, проектов канала. Кандидаты должны удовлетворять несколько условий, а именно, обладать экспертизой в дизайне полного цикла, существовать на рынке не менее двух лет. Состав команды должен состоять не менее чем из 10 человек, с наличием внутренних позиций креативного директора, арт-директора, акаунт-менеджера, моушн-, веб и 3D дизайнеров. Иметь опыт создания и внедрения концепции дизайна для большого украинского или зарубежного медиа или международного бренда.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов