После успеха вирусного ролика «Руки», который просмотрели 10 миллионов раз Honda и Wieden+Kennedy London создали новое очаровательное видео, в котором представили нового члена семьи Civic — Civic Tourer. Кампания под тэглайном «Внутренняя красота» делает ударение на том, что красоты это больше того, что видно на поверхности. Очень часто все забывают о том, что внутри. И новая Civic Tourer прекрасный пример того, как прекрасный внешний вид сочетается с вместимостью багажного отделения.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения