Шведский гигант масс-маркеров H&M и их земляки бренд аксессуаров для гаджетов Happy Plugs к Новому году выпустили совместную лимитированную линейку аксессуаров для телефонов и ПК: наушники, беспроводные колонки и чехлы. На этот раз создатели черпали свое вдохновение из четырех стихий природы — огня, воды, воздуха и земли. Все предметы коллекции украшены металлизированными и перламутровыми принтами, которые можно собрать в один тон комплекта. Коллекцию можно будет найти в магазинах с 1 декабря или заказать на сайте. Ранее KENZO X H&M представили рекламную кампанию своей коллаборации.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее