17 Мар 2008, 15:08

Hewlett-Packard поручил креативный проект mcgarrybowen

Hewlett-Packard поручил креативный проект mcgarrybowen

Hewlett-Packard без проведения тендера поручила крупный глобальный рекламный проект независимому агентству mcgarrybowen. Сумма контракта не раскрывается.

 

Как сообщает Adweek.com, при этом агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group — Goodby, Silverstein & Partners в Сан-Франциско сохранит свои позиции в качестве ведущего глобального рекламного агентства компании. Кроме того, Hewlett-Packard продолжит сотрудничать с McCann Erickson, входящим в Interpublic Group, и Publicis, принадлежащим Publicis Groupe, для креативного обслуживания вне США. Глобальным медийным обслуживанием компании занимается агентство Publicis Groupe Zenith Optimedia.

 

По итогам за финансовый год, окончившийся 3 октября 2007 года, Hewlett-Packard оценила свои глобальные рекламные затраты в $1,1 млрд. В свою очередь, данные TNS Media Intelligence свидетельствуют, что в США рекламные вложения компании составили $375 млн за первые 11 месяцев 2007 года.

 

Поручение креативного проекта mcgarrybowen связано с возвращением в Hewlett-Packard Майкла Менденхолла (Michael Mendenhall) в качестве глобального директора по маркетингу. Ранее Менденхолл занимал пост вице-президента по маркетингу в подразделении Walt Disney — Parks & Resorts и в 2006 году ввел mcgarrybowen в состав рекламных агентств, обслуживающих эту компанию.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео