Ребята из агентства Ogilvy & Mather Berlin изобразили хэштег вместо свастики на нацистском флаге. Такая же идея была использована в социальной рекламе от французской организации S.O.S Racisme со слоганом «Современный расизм – все тот же расизм», — отмечает рекламный критик Zyazyaveka. Ранее он составил первоапрельскую подборку плагиата для MMR.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий