Heineken решил поддержать «сухой январь» — тренд, в рамках которого люди отказываются от алкоголя на месяц в году. Вместе с креативным агентством Fast Horse производитель пива создал специальную упаковку пива на январь, в котором не содержится алкоголя – одну банку на каждый день. Более того January Dry Pack бесплатна. Получить ее можно на сайте januarydrypack.com, начиная с 27 декабря.
Новое видео
25 Апр 2024
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн