Бренд запустил новую глобальную кампанию, призывая мужчин к умеренному употреблению алкоголя. Ролик был создан Publicis Italy и будет запущен на 30 рынках с 13 января. В видео разочарованные женщины шагают по городу, исполняя песню «I Need A Hero», а пьяные мужчины дремлют в барах. Бренд выпустил видео, опросив 5,000 21–35 летних респондентов относительно употребления алкоголя и обнаружил, что желание контролировать себя и угроза быть пристыженными в социальных медиа, заставляет мужчин уменьшать количество выпитого спиртного. Heineken запускал кампании об умеренном употреблении алкоголя с 2011 года, но впервые компания заручилась поддержкой женщин для донесения этого сообщения. «Наша целевая аудитория — мужчины от 35 лет», отметили в компании. «Но на этот раз мы использовали женщин в качестве лидеров мнений. Мы считаем, что женщины играют важную роль в жизни мужчин, и мы думаем, что они помогут представить умеренное употребление алкоголя в качестве активного выбора».
Новое видео
23 Апр 2024
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность