14 Сен 2016, 12:13

Havas провела ребрендинг, представив новое позиционирование.

Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами, отмечает adindex.ru. Поэтому ребрендингпризван был подчеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса. Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group чтобы подчеркнуть, что на сегодняшний момент сеть представляет собой группу агентств, тесно работающую вместе и обладающую всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса. Лидеры сети при разработке нового брендинга вдохновлялись лозунгом: To Better Together. Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд. Новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру: каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному  желанию в любой момент времени.

Сеть была основана в 1835 году и сейчас объединяет около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. Управление осуществляется через два бизнес-подразделения — Havas Creative Group и Havas Media Group. В 2015 году выручка компании превысила 2 млрд евро, органический рост составил – 5,1%. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео