Gucci отправились в солнечный Лос-Анджелес для съемок весенне-летней кампании 2020 года от фотографа и режиссера Йоргоса Лантимоса, известного по фильму «Лобстер». На снимках модели и лошади представлены в парадоксальных сценариях. Кампания вдохновлена темой свободы, символом которой являются лошади. Свобода самовыражения была главным видением дизайнера Алессандро Микеле, которая и воплотилась в новой коллекции и была представлена в Милане.
Новое видео
23 Апр 2024
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар