Миланский показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2008 открылся мировой премьерой первого телевизионного ролика марки – рекламы нового аромата Gucci by Gucci.
В качестве места проведения съемок голливудский режиссер Дэйвид Линч, известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов («Малхолланд-драйв», «Голубой бархат»), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже.
В качестве места проведения съемок голливудский режиссер Дэйвид Линч, известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов («Малхолланд-драйв», «Голубой бархат»), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже.
В рекламе можно увидеть моделей Ракель Циммерман, Наташу Поли и Фрею Эриксен в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie «Heart of Glass».
«Я хотела, чтобы благодаря такому известному режиссеру, как Дейвид Линч (David Lynch), наша первая телевизионная
рекламная кампания получилась необычной, — говорит креативный директор Фрида Джанини (Frida Giannini), полностью взявшая на себя ответственность за разработку нового аромата. – Я хотела, чтобы он запечатлел суть Gucci – и результатом я довольна».В Европе в ротацию ролик поступит в октябре, тогда же появится и печатня рекламная кампания.