Новая кампания репозиционирует газированный напиток в качестве премиального напитка для взрослых и обращается к французскому наследию бренда. В ролике также звучит новый слоган «C’est shook», ссылаясь на то, что бутылку перед употреблением следует встряхнуть. Orangina отмечает, что физическое действие вдохновило философию бренда, которая выражается в том, что «жизнь скучна, если ее не встряхнуть». Ролик, в котором звучит песня J’adore ce Flic группы The Rebels Of Tijuana, снят американским режиссером и фотографом Отем Де Уайлд, снявшей серию сюрреалистических видео «The Postman Dreams» для Prada. В посте в Instagram Отем отметила, что ролик снимали в Киеве, а участие в его создании приняла продакшен-студия Radioaktive Film.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам