04 Апр 2011, 09:24

GRAPE и Femen запустили масштабную социальную кампанию

Последнее время социальная инициатива стала нередко исходить не от клиентов: крупных корпораций и брендов, а от самих рекламных агентств. Недавно РА «Мичурин» призывало сдавать кровь, запустив социальную кампанию «Донорство».

GRAPE и Femen запустили масштабную социальную кампанию

Последнее время социальная инициатива стала нередко исходить не от клиентов: крупных корпораций и брендов, а от самих рекламных агентств. Недавно РА «Мичурин» призывало сдавать кровь, запустив социальную кампанию .

 

Сегодня MMR стало известно о запуске масштабной социальной кампании, инициатором которой стало агентство GRAPE, партнерами VGNC и AILOVE. Естественно инициативу было предложено поддержать и общественной организации.

 

«Мы рассматривали несколько организаций, которые уделяют большое внимание защите прав женщин и остановили свой выбор на движении Femen» — рассказал . Кампания ориентирована больше на зарубежную целевую аудиторию, все финансирование на себя взяли агентства, принявшие участие в проекте.

 

Рекламное агентство GRAPE разработало идею и креатив, основой кампании стал промосайт Do you want.me.

 

 

 

Задача:

Обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии ЕВРО — 2012 года. Показать, что Украина — не бордель.

 

Идея:

Сделать проект, благодаря которому любители платного секса, никогда не задумывавшиеся о сокрытой от глаз стороне <<торговли живым товаром>>, должны понять, что своими действиями они спонсируют насилие.

 

Команда GRAPE / AILOVE / VGNC:

Креатив: Дарья Мингалиева, Влад Ситников

Копирайтинг, видео продакшен: Михаил Коротеев, Алексей Соболев

Арт-дирекшен: Алексей Николаев

Аниматор: Евгений Степченко

Продюсер: Кирилл Кобылянский, Олег Жданов

Flash программинг: Владимир Серегин, Кирилл Рыбин

Програмирование и верстка: Андрей Степанов, Света Барбашова, Павел Новик

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео