21 Дек 2007, 15:17

Gorenje

Non-stop дизайн

Gorenje

Агентство: Kaffeine Communications Креативный директор — Анже Йереб Копирайтер — Виталий Ткач Продакшн-студия: Esse Генеральный продюсер — Виталий Шереметьев Продюсер — Алексей Згоник Режиссер — Кристиан Козловски Оператор — Мэтью Вайт Постпродакшн — Лунапарк, Варшава Композитор — Сергей Косаренко От клиента: Маркетинг-директор — Александр Уранц Маркетинг-директор в Украине — Симона Штерн Игрушка тетрис, когда-то вскружившая голову не одного ребенка, вновь вернулась. На сей раз в виде дизайнерской бытовой техники Gorenje. Тридцатисекундный спот демонстрирует, как стильная техника, играючи, создает идеальный дизайн. В ролике все внимание отведено картинке, серебристым поверхностям и моделированию, вот почему на закадровый текст отвели всего три слова — Non-stop дизайн. Gorenje. От MMR добавим, что этот ролик украинского РА Kaffeine Communications будет транслироваться и в Европе, где едва ли не впервые наша разработка будет массово продаваться на западных рынках. [-] Андрей Забияка, креативный директор РА Saatchi&Saatchi Ukraine Оценка — нейтральная. Мило, элегантно. Хороший постпродакшн. Интересная аллегория встраиваемой техники. Несколько раздражает появление обязательной семейной пары. Из серии «хьюмантачем ролик не испортишь». Но в целом особых эмоций ролик не вызывает. [-] Александр Смирнов, креативный директор РА Tabasco А что, собственно, рекламировали? Фраза «нон-стоп дизайн» звучит необычно, но какое она имеет отношение к технике Gorenje? В чем ценность для потребителя? Если это глубокая красивая метафора, то ее просто обломались объяснить… А значит, накрутили, нарисовали, наснимали, выпустили в эфир, а что — непонятно.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео