13 Ноя 2007, 13:40

Горадминистрация выдвинула новое требование к наружке Киева

Горадминистрация выдвинула новое требование к наружке Киева

Горадминистрация опубликовала очередную редакцию новых правил размещения наружной рекламы в Киеве. В ней учтены все поправки, на которых настаивали операторы рынка, но появилось требование согласовывать наружные конструкции при продлении контрактов.
 
Участники рынка согласны на эту редакцию в обмен на заключение пятилетних контрактов с администрацией.
 
В минувшую пятницу Киевская городская государственная администрация (КГГА) опубликовала новый вариант “Правил размещения наружной рекламы в Киеве”. Ведомство объяснило его появление тем, что предыдущая версия была ошибочно опубликована не в полном объеме. В новом документе отсутствует требование к операторам рынка перезаключать договоры с горадминистрацией. В то же время документ обязывает рекламные агентства согласовывать наружные конструкции при продлении контрактов.
 
Новый проект – это уже третья в этом году попытка городских властей пересмотреть правила размещения наружной рекламы в городе. Первый вариант документа появился еще в феврале. Тогда он был заблокирован городским отделением Госкомпредпринимательства, потребовавшим принять во внимание поправки участников рынка.
 
Позже их мнение было учтено, но, как оказалось, Минюст зарегистрировал отличную от этого документа версию, не содержавшую поправок, на которых настаивал Госкомпредпринимательства. В результате 19 октября Госкомпредпринимательства в Киеве принял решение рекомендовать КГГА отменить или изменить принятый документ.
 
Участников рынка пункт о предоставлении данных экспертизы при продлении договоров настораживает. “Экспертиза конструкции стоит 1-1,5 тыс. грн”,– говорит генеральный директор компании “Европлакат” Александр Метлушко.
 
Впрочем, по словам исполнительного директора Ассоциации наружной рекламы Украины Романа Паламарчука, операторы рынка пойдут на компромисс в данном вопросе, если власти будут выдавать разрешения на установку рекламных конструкций сроком на пять лет, как это предусмотрено законом. Начальник главного управления по вопросам рекламы КГГА Сергей Череп заверил, что Киевская горадминистрация готова заключать пятилетние контракты “за исключением случаев, когда стороны достигли других договоренностей”.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео