21 Дек 2009, 16:00

Goody планирует возвратиться на рынок красоты в 2010 году

После нескольких лет молчания, отсутствия партнерских отношений с рекламными агентствами и нулевым инвестирования в маркетинг, Goody планирует в 2010 возвратиться на рынок красоты с новой концепцией, новыми взглядами и новой линией товаров, сообщает американское издание AdAge.

 

Бренд, который принадлежит компании Newell Rubbermaid, уже заключил контракт с агентством Interpublic Group of Cos.’ Gotham (Нью-Йорк) по обслуживанию и продвижению своих продуктов.

 

В заключительном раунде на роль агентства бренда красоты претендовали такие рекламные структуры, как Campbell Mithun и WPPs Grey (Нью-Йорк), но предпочтение все же было отдано Gotham.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео