21 Янв 2008, 14:28

Голова креативщика, вид изнутри

Китайское отделение Campaign Brief в своей кампании показало свой взгляд на то, что находится в голове у креативщика и объяснило причину столь странной физиологии.

 

У каждого из нас есть как минимум две стороны души. В мультфильмах их обычно изображают в виде дьявола и ангела, которые постоянно что-то шепчут нам в ухо. Традиционно принято изображать эти существа на плечах. Но у читателей журнала Chinese Campaign Brief все по-другому. Они не даром имеют такой успех во время презентации идей, и неспроста пользуются такой популярностью у девушек.

 

Всему виной — маленькое начитанное, эрудированное, юморное, деловое, творческое и очень успешное второе «я», которое сидит у них в голове, и появляется в те моменты, когда очень нужна его помощь. А все потому что существо это читает журнал Chinese Campaign Brief.

 

Chinese Campaign Brief Magazine Presentation

 

Chinese Campaign Brief Magazine Review

Chinese Campaign Brief Magazine Brag

Расскажите друзьям про новость

Новое видео