В январе Gillette Venus запустил кампанию #UseYourAnd, выступая против стереотипного представления о женщинах. Теперь Procter & Gamble запустил новый этап кампании с участием реальных женщин, не желающих соответствовать чужим стандартам. Исследование бренда показало, что восемь из десяти женщин считают важным показать, кем они являются на самом деле, а 67% сталкивались с навешиванием ярлыков или стереотипов в своей жизни. Gillette Venus также запустил онлайн хаб #UseYourAnd Diaries с историями, советами и подсказками от экспертов, СЕО, beauty видео блоггеров и «ANDbassadors», выступающих в роли примеров для подражания. ANDbassador Клаудия Чан, основатель международной конференции The S.H.E. Summit отметила «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами и ярлыками от членов своей семьи и своих сверстников, это может негативно повлиять на их личное восприятие и потенциал. Ведь, мы можем стать только теми, во что мы верим».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана