12 Дек 2007, 09:21

GfK Ukraine начала измерять аудиторию цифровых телеканалов

В пятницу компания GfK Ukraine сообщила о начале изучения телесмотрения в домохозяйствах с цифровым телевидением.

 

«До этого мы использовали устройство Telecontrol VI, позволяющее замерять только телевизоры с аналоговым приемом сигнала, — рассказала глава медиадепартамента GfK Ukraine Ольга Росманова.В 2008 году мы установим измерительные устройства Telecontrol VIII, что позволит получать данные и по домохозяйствам с цифровым приемом сигнала».

 

Продажа рекламы на украинских телеканалах проводится на основании данных исследования аудитории и рейтингов телепрограмм, которые начали проводить в 1998 году.

 

C 2003 года такие исследования осуществляются компанией GfK Ukraine — представительством международной компании GfK Group (Германия). GfK Group — четвертая по величине исследовательская группа в мире, объединяет более 115 компаний в 90 странах мира. Доход GfK Ukraine от предоставления данных об аудитории телеканалов оценивается экспертами более чем в $2 млн. в год.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео