24 Мар 2021, 12:12

Getty Images показали, как история повторяет себя

Креативное агентство Havas Munich в партнерстве с Getty Images запустило кампанию «History Repeats», чтобы подчеркнуть социальную ценность изображений, объединяя фотографии исторически определяющих моментов с текущими снимками, чтобы создать ощущение безвременности. Кампания была запущена в социальных сетях и в наружной рекламе.

Пандемии, стихийные бедствия, политический и религиозный экстремизм, гендерная борьба: многое из того, что мы воспринимаем как текущие и определяющие дух времени события, имеет исторический аналог. В «History Repeats» неотредактированные фотографии Getty Images из совершенно разных эпох сопоставляются — но они кажутся почти идентичными. Сочетание фото из исторического архива и фото текущей мировой политической проблемы создает удивительный мост между прошлым и настоящим. Например, визуальная параллель между испанским гриппом 1900 года и пандемией Covid-19 или демонстрациями избирательного права женщин в Лондоне в 1906 году и демонстрациями Femen в Париже в 2018 году.

«Getty Images — это не только платформа для современных изображений, но и один из крупнейших и старейших частных архивов во всем мире с доступом к более чем 130 миллионам изображений, относящихся к заре фотографии. От исторических изображений, созданных в начале 1800-х годов, до более современных изображений 1990-х годов, в архиве хранится множество социально значимых исторических фотографий, видеоматериалов и снимков, которые, несмотря на свой возраст, остаются актуальными, как никогда», — объясняет Дэвид Стэнли, старший директор по маркетингу в регионе EMEA Getty Images.

Николас Беккер, исполнительный креативный директор Havas Munich, добавляет: «Мы хотели показать силу этих исторических фото и то, что эти бесчисленные истории, задокументированные в архиве Getty Images, имеют непреходящую ценность для нашей жизни. Истории, которые жизнь рассказывает снова и снова».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео