31 Янв 2012, 10:15

Генеральный директор Red Keds и представитель Microsoft вошли в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital ‘2012

Оргкомитет PROpeller Digital проанонсировал еще двух членов жюри Интернет-Премии.

Генеральный директор Red Keds и представитель Microsoft вошли в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital ‘2012

Оргкомитет PROpeller Digital проанонсировал еще двух членов жюри Интернет-Премии. В его формирование заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile.

По словам продюсера Интернет-Премии Ростислава Касьяненко, организаторы хотели заполучить в жюри опытного руководителя агентства, которое занимает лидирующие позиции на российском диджитал-рынке.

«В активе Red Keds не только добрый десяток кейсов, которые сегодня используют в качестве примера диджитал-специалисты со всего СНГ, но и ряд известных культурно-просветительских проектов — такие как С-ARTS и BIGmag, что особенно приятно, — отметил Р.Касьяненко. — Что касается Максона Пуговского, сменившего имя в паспорте на сетевой ник-нейм, жюри будет полезна не только его экспертиза в проектах такой глобальной компании как Microsoft, без которой сейчас трудно представить себе цифровой мир. Медийный бекграунд Максима не менее  важен».
 
В этом году у жюри PROpeller Digital будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов. Рекламодателей в Жюри также представляет руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, который до этого долгое время курировал диджитал-направление в киевском офисе МТС.

Среди агентств, руководители которых также получили приглашение войти в состав жюри, компания Grape Ukraine. Ее генеральный директор Юрий Гладкий в прошлом году увез из Ялты, где проходит PROpeller Digital, настоящий урожай призов как украинского, так и российского офисов Grape.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист.

Авторы лучших работ, получат возможность публичной презентации работ на Yalta Digital Forum, в рамках которого проходит Премия. Кроме защиты конкурсных проектов, среди мероприятий Форума — мастер-классы членов жюри, семинары авторитеных диджитал-экспертов, презентации разработчиков, панельные дискуссии, etc.

Напоминаем, что Четвертая Международная Интернет-Премия PROpeller Digital состоится 12-14 апреля 2012 года в Крыму, на премиум-курорте Palmira Palace****.

Генеральный директор Red Keds Виталий Быков, по преданию, родился 1 февраля 1980 года в Москве, в роддоме на Ленинских горах. В 1997 году закончил среднюю общеобразовательную школу без уклонов, где был твердым двоечником, дотянутым до троечника. Одноклассникам не мешал, в контактах замечен не был, девочек за косички не дергал. В выпускных классах посещал «педулище» (педагогическое училище). В вуз не поступил. Пошел в издательско-полиграфический колледж. Закончил его в 2000 году и, наконец, поступил в полиграфический институт за 400 долларов в год.

 

В поисках больших денег устроился охранником в ЧОП, а затем красил окна в издательстве «Собеседник». В итоге больших денег не нашел и кинулся в Red Keds, где его ждали и деньги, и друзья, и слава!

 

 

Менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский в детстве был заядлым геймером. В студенческие годы с увлечением участвовал в пиратских переводах компьютерных игр с английского на русский. Опыт копирайтера привел его в журналистику: сначала фрилансил для журнала «Домашний ПК», вел собственный онлайн-проект об интернет-бизнесе WebStream, редактировал журнал InternetUA. Открыв в себе талант педагога, разработал и преподавал курс «Новые медиа и онлайновая журналистика» в Могилянской Школе Журналистики.

Вместе с друзьями организовал в Киеве Blogcamp CIS and Baltics — первый «баркемп» на территории СНГ. Занимал пост директора по развитию бизнеса в холдинге «Agora Украина», руководил службой информационных и онлайн-технологий издательства «Экономика» («Дело», «Инвестгазета», Marketing Media Review).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео