29 Янв 2008, 10:04

Gamevil впустила рекламу в игры

Крупнейший корейский разработчик и издатель мобильных игр Gamevil заключил соглашения с компанией-гигантом Coca Cola и корейской компанией-производителем закусочных пищевых продуктов Haitai, целью которых является демонстрация рекламы в игре Baseball Superstars 2008.
 
Оба бренда будут показывать свою рекламу в новой игре благодаря собственной платформе Gamevil для врезки рекламы в мобильные игры, причем баннеры можно менять каждый месяц.
 
Компания Gamevil считает, что аудитория играющих в ее игры (Baseball Superstars 2008 в Корее была скачана уже 500 000 раз), несомненно, привлечет внимание рекламодателей. Издатель также разместил свою рекламу на 15 миллионах упаковок продукции Homerun Ball производства Haitai.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео