Estudiantes De Caracas, профессиональный футбольный клуб в Венесуэле, решил освоить новую целевую аудиторию — беременных женщин. Целью кампании было привлечь будущих мам отдать детей в футбол. В ролике приняли участие 5 пар женщин со сроком беременности от 28 недель. На животы мамочек прикрепили датчики движения, которые реагировали на любые удары младенцев, переводя их в игру на виртуальном футбольном поле. Неизвестно как, но матч состоялся, а мамы вели себя как настоящие футбольные болельщицы, поддерживая своих детей.
Новое видео
15 Апр 2021
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET
- «Аренда» талантов, психологическая поддержка: 5 трендов, которые повлияют на работу в 2021 году
- Потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Исследование