Существует только одна загадка, которую человечество до сих пор не может решить. И это не ответ на вопрос «Где заканчивается вселенная» и «Если ли жизнь на других планетах». Вопрос в том, «куда делся мой второй носок». Однако Monoprix и Rosapark решили не отвечать на этот вопрос, а нашли решение проблемы. Французский ритейлер начал продавать три носка вместо двух в паре. Носки можно купить в онлайне и в некоторых магазинах. Кампания поддерживается в онлайне и пользователи во Франции могут выиграть упаковку носков, отправив хэштег #OùEstMaSocks (Где мои носки). Ролик запущен на Youtube, на trueview, в Twitter и других социальных сетях.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной