Сеть продуктовых магазинов Monoprix «уколола» новую инициативу Amazon, без касс и очередей. Вместо акцента на усовершенствованный покупательский опыт ролик знакомит зрителей с сервисом доставки на дом. Выбрав продукты в магазине, покупатели получают их в течение часа дома, без «очередей, без касс, без дополнительной оплаты, без тяжелой ноши». И для этого нет нужды ехать в Сиэтл.
Новое видео
24 Апр 2024
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега