CLM BBDO выпустили трогательную короткометражку о мире, где роботы составляют кампанию одиноким пожилым людям. И хотя робот во всем помогает главной героине Клодин, принося еду, таблетки и даже танцуя с ней, он не может восполнить отсутствие людей. Набирая на работу волонтеров для ухода за одинокими людьми, ассоциация La Société de Saint-Vincent-de-Paul уверена, что от одиночества спасти может только другой человек.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения