Берлинское агентство DDB и организация по защите прав женщин Terre Des Femmes нашли новое применение технологии распознавания лиц. Проблема жестокого обращения в семье остается всемирной эпидемией. В 2014 году некоммерческая организация National Network to End Domestic Violence указала, что трое американок погибают от рук своих партнеров каждый день. В Германии каждая четвертая женщина сталкивается с насилием в какой-то момент своей жизни. DDB пролило свет на эти факты в Международный женский день и использовало для этого традиционные фотобудки. В рамках кампании кастомизированная будка «поставила синяки» на одном из четырех женских портретов, чтобы отразить грустную статистику. Кампания рассказывала о работе организации Terre Des Femmes, которая сотрудничает с другими подобными группами в мире для предотвращения таких распространенных практик, как принуждение к занятию проституцией, браки по договоренности и женское обрезание.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя