03 Июн 2009, 13:43

Форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» собрал лучших!

28-29 мая в Киеве состоялся IX Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»

Форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» собрал лучших!

28-29 мая в Киеве состоялся IX Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине». Два дня и три вечера эксперты ДМ-отрасли, ведущие специалисты в области прямых коммуникаций и те, кто интересуется эффективными решениями в сфере прямых коммуникаций, делись опытом, заводили деловые знакомства и обсуждали перспективы развития отрасли.

Накануне Форума
Уже традиционно накануне Дней ДМ, вечером 27 мая, организаторы устроили для уже прибывших на Форум делегатов Welcome-party. Радушие хозяев светской вечеринки и легкая джазовая музыка располагали гостей к общению. ( фото 0160) На вечере можно было встретить как тех, кто уже несколько лет подряд приезжает на главное ДМ-событие, так и новичков. Гости Welcome-party в неформальной обстановке налаживали новые деловые контакты, общались со своими коллегами по цеху, и обсуждали предстоящие «Дни Директ Маркетинга в Украине».

Первый день Дней ДМ
Участники Форума в первый день имели возможность выбирать между докладами конференций: «Директ Маркетинг: Инструменты и технологии» и «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». В рамках этих конференций прозвучало 27 докладов, представленных профессионалами директ-маркетинга из 10 стран мира.  

 
 
 
Конференцию «Директ Маркетинг: Инструменты и технологии» открыл интернет-доклад Джона Вон Эйкена – известного во всем мире эксперта в области маркетинговых коммуникаций. В своем докладе «Точное попадание в цель! Или технологии новых медиа в работе с целевыми клиентами в период кризиса» господин Эйкен остановился на значении социальных сетей и медиа, как «поворотном моменте» в истории маркетинга и продаж, их применении в коммуникациях с потенциальными клиентами. «Если Вы не принимаете участия в беседе, тогда …Вы оставляете это право за конкурентами…», — так эмоционально начал свое общение с аудиторией господин Эйкен. Несмотря на тысячи километров, разделяющих докладчика и участников, в зале, где проходил интернет-доклад все делегаты увлеченно слушали и не упускали возможность задавать вопросы харизматичному Джону.
 
 

 
Пока делегаты главной отраслевой конференции наслаждались эмоциональным выступлением господина Эйкена, в зале № 3 проходила Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». Ее участники имели возможность познакомиться с примерами успешных программ лояльности венгерских коллег и факторами, влияющими на их реализацию в  докладе Jolan Babarczi (Венгерская Ассоциация Директ Маркетинга). (фото 0806) Опытом организации адресных программ работы с покупателями делился Максим Дробышев, эксперт Клуба Loyalty.info (Россия). В своем докладе господин Дробышев подробно остановился на основных задачах планирования успешных программ лояльности. «Для того чтобы информировать только прибыльных для акции покупателей, необходимо решить задачу сегментации покупателей», — утверждает Максим Дробышев. Докладчик раскрыл секреты построения программ персональной работы с покупателями и на примерах доказал эффективность их работы.
 
 

 
Одним из ярких событий первого дня бизнес-форума стал круглый стол, посвященный развитию мобильного маркетинга в Украине, с участием операторов рынка, агентств мобильного маркетинга и заказчиков. В настоящие время в Украине существует два вида компаний, использующих мобильный маркетинг. Это компании, проводящие мобильные акции – агентства мобильного маркетинга  и контент-провайдеры. В жарких дискуссиях прошло обсуждение участниками круглого стола вопросов выработки правил поведения и взаимоотношений всех участников растущего рынка.
 
 
Мастер-классы – неотъемлемая часть программы «Дней Директ Маркетинга в Украине», на которых участники смогли получить практические рекомендации от лучших экспертов отрасли. Текст – один из ключей к успеху  ДМ кампании. Чтобы создавать хорошие тексты необходимо разбираться в их типах, в читателях и владеть приемами убеждения. Всеми этими секретами можно было овладеть на мастер-классе Элины Слободянюк, автора «Настольной книги копирайтера» —  «Я Вам пишу…»
 
 
 
Мастер-класс «Организация процесса мониторинга контактов с клиентами для обеспечения контроля качества в Контакт-центре» Олега Зельдина, управляющего партнера «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия) помог разобраться в определении понятия "качество обработки контактов с клиентами" и дал четкие рекомендации по построению последовательной система управления качеством сервиса Call-центров.
 
 

 
Параллельно двум конференциям проходила публичная защита лучших ДМ-проектов международного конкурса «Direct Hit». В этом году по итогам предварительных оценок жюри к публичной защите было допущено 22 проекта. Жюри конкурса не покидало зал защиты целый день. Интрига объявления победителей и волнение конкурсантов сохранялась до самого вечера, и только к концу дня были определены лучшие проекты. 
 
 

 
Победители конкурса «Direct Hit» были оглашены на Гала-вечеринке, которая стала завершающим мероприятием первого дня работы Дней ДМ. И если гости и жюри веселились, участвовали в конкурсах, снимая усталость и напряжение прошедшего дня, то участники конкурса успели вдоволь поволноваться. И вот, наступила долгожданная минута, когда члены жюри по очереди с трепетом открывали конверты с названиями проектов-победителей. Все победители дождались своей минуты славы и получили возможность пройтись по красной дорожке.  Высшей оценкой жури, Гран-при, был отмечен проект «New Fence» компании Razzhigaev & Company (Латвия).
 
 

 
День Второй
Во второй день работы Форума прошла конференция «Mail Order in Ukraine» («Дистанционная торговля в Украине»). Началась конференция с награждения победителей конкурса «Обложка каталога 2009». Первое место в номинации «Шедевр» и Гран-при конкурса получила обложка каталога «Весна-лето» компании Neckermann. Первое место в номинации «Полет Фантазии» — заняла обложка каталога «Dormeo Прокиньтесь» компании Studio Moderna.
 
Первое место в номинации «Магнит» достался обложке «Книжный Клуб Зима» компании Книжный  Клуб. В этом году конкурс обложек каталогов проводился  впервые, но его участники и организаторы уверены, что успешный старт проекта – залог его продолжения на «Днях ДМ» в последующие годы. (фото
 
 

 
Теме дистанционной торговли, вопросам развития отрасли в Украине, опыту зарубежных коллег были посвящены 16 докладов как отечественных, так и зарубежных экспертов.

Ульф Олденборг, независимый консультант по вопросам ДМ и дистанционной торговли (Польша) поделился с коллегами опытом работы на украинском рынке. Господин Олденборг акцентировал внимание участников на проблемах, с которыми сталкивается иностранный инвестор в Украине: нестабильная политическая ситуация, бюрократия, языковой барьер, низкий уровень специалистов. Ульф Олденборг закончил свой доклад на оптимистической ноте и пожелал своим иностранным коллегам воспринимать Украину, как страну с самобытной культурой и прекрасными людьми.

В завершении конференции прошел круглый стол – «Развитие почтовой отрасли в Украине: проблемы и перспективы» при участии представителей УГППС «Укрпочта» и представителей компаний дистанционной торговли. На круглом столе горячо обсуждались проблемные зоны взаимодействия компаний дистанционной торговли с «Укрпочтой».  Одна из главных тем, которая волновала представителей бизнеса каталожной торговли и была рассмотрена совместно с представителями государственного предприятия — это обоснованность повышения  тарифов на почтовые услуги, а также возможность их урегулирование. 
 
 

 
В двух других залах в этот день продолжалась работа Конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и технологии» и «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений».

Особенный интерес у участников конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и технологии» вызвал доклад Роберта Шталя, директора по продажам компании Emerson (Польша) на тему: «Как должен выглядеть хороший мейлинг». Господин Шталь доказал на практических примерах как с помощью механизма управления диалогом с адресатом можно увеличить количество откликов.

 
 
 

 
Безусловно, многих делегатов форума интересовали вопросы технического оснащения компаний. Именно этим вопросам были посвящены Биржи технических решений, где были представлены лучшие предложения от ведущих поставщиков конвертовального оборудования и решений для Call-центров. (Фото 2519)

Панельная дискуссия на тему «Аутсорсинг привлечение клиентов: как собрать сливки, миновав фазу их добычи» заставила участников по-новому посмотреть на решение давно назревших проблем. В ходе дискуссии обсуждались роль CRM-стратегии, баз данных в построении  процесса продаж.

Общение с коллегами, практические рекомендации от экспертов ДМ-отрасли, лучшие зарубежные и отечественные практики кампаний в области прямых коммуникаций, колл-центров, дистанционной торговли — таким запомнится  IX Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» всем его участникам.

Организаторы «Дней Директ Маркетинга в Украине» выражают свою искреннюю благодарность спонсорам, партнерам, докладчикам и участникам Форума. Только вместе мы можем творить и созидать!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» не прощается, а говорит до новых встреч на юбилейном Десятом!
____________________________________________________________________________________
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума: фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео