Традиционно издание называет топ-10 самых дорогих брендов в каждой из четырех категорий: бизнес, ивенты, клубы и спортсмены. В этом году Nike сохранил звание самого дорогого бизнес бренда, увеличив стоимость с $7.5 миллиардов с 2007 года до $26 миллиардов, опередив Adidas и Under Armour, стоимостью $6.2 миллиарда и $5 миллиардов соответственно. Super Bowl возглавил рейтинг ивент брендов, опередив Летние и Зимние Олимпийские Игры, бренд оценили в $580 миллионов. Тайгер Вудс назван самым дорогим спортсменом, его оценили в $30 миллионов, рейтинг клубов возглавляет New York Yankees, их оценка — $661 миллионов.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана