29 Июл 2008, 14:15

Фонтаны, невесты…

С середины июля на украинских телеэкранах Кока-Кола искушает зрителей голосом Гайтаны, отремонтированным фонтаном у Оперного и сияющим видом четырех невест, кричащих «Бррр»

Фонтаны, невесты…

С середины июля на украинских телеэкранах Кока-Кола искушает зрителей голосом Гайтаны, отремонтированным фонтаном у Оперного и сияющим видом четырех невест, кричащих «Бррр». Бррр-ролик снимался в Киеве, и специально для его съемок из Голландии приехал известный режиссер Тед Лессен», — рассказывает Надежда Стецюк, представитель пресс-службы Кока-Кола Украина. — У него с первого телефонного разговора было правильное видение ролика». Появление невест — спонтанная задумка режиссера, девушки просто снимались для своих будущих свадебных альбомов. Кроме телевизионной рекламы, планируется еще и outdoor-кампания в крупнейших городах Украины. По словам представителей компании, Бррр-кампания — это глобальная разработка, стартовавшая в Южной Африке в начале 2007 года. Оценивать успешность проекта в Украине пока рано, но если говорить о результатах Бррр-кампании в других странах, то она положительно повлияла на имидж ТМ. «По итогам кампании слово Бррр становилось синонимом слов Кока-Кола и свежесть», — комментирует пресс-служба Кока-Колы. Наши же потребители пока отреагировали на рекламу, перекрутив звук, передаваемый ощущение холода, в антирекламу о вкусовых качествах колы и ее легендарном ненатуральном составе.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео