Обновленная стилистика разработана рекламным агентством Ogilvy & Mather Ukraine, которое стало победителем тендера на креативное обслуживание бренда «Фокстрот». По словам Виктора Ишкова, управляющего директора Olgilvy & Mather Ukraine «обновленная стилистика сохранила преемственность и соответствие комфортному стилю жизни. При этом бренд стал более современным, таким, каким и должен быть лидер в 21 веке» Первый магазин в обновленном стиле откроется в начале осени в Киеве по адресу: ул. Горького, 50. Торговая площадь супермаркета составит 1 800 кв.м.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения