14 Июн 2010, 08:34

Финансовые компании упускают старшее поколение

Финансовые компании упускают старшее поколение

Компании, предоставляющие финансовые услуги, не могут достучаться до выгодных в то время как молодежь (18-24) часто получает актуальные маркетинговые предложения. Таковы данные исследования, проведенного компанией KDB.

 

Исследование охватило 1000 потребителей по всей Великобритании, и выявило высокий уровень заинтересованности в инвестиционных продуктах и услугах: 71% респондентов из всех возрастных групп инвестируют свои средства напрямую или при посредничестве финансового консультанта. Исследование также показало, что люди более склонны инвестировать, когда они становятся старше, а 65% инвесторов планируют увеличить объем своих инвестиций в текущем году.

 

Несмотря на это, исследование выявило, что 77% респондентов в возрасте от 45 до 55 лет считают неактуальными рассылки директ-мейл, которые они получают от компаний, продающих финансовые услуги. Только 9% респондентов возрастной категории 45-55 лет и 11% респондентов старше 55 лет  отметили, что большая часть печатных сообщений, присланных им финансовыми компаниями, были им интересны.

 

Тем не менее, 20% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет отметили, что содержание рассылок директ-мейл, получаемых ими от финансовых компаний, актуально для них. 54% респондентов этой возрастной группы отметили, что они в текущий момент инвестируют свои средства.

 

Исследование также показало, что, как и в случае с возрастными группами, в определенных регионах финансовые компании работают лучше. Например, в Лондоне 19% респондентов всех возрастных групп отметили, что существенная часть финансовых маркетинговых рассылок им интересна.

 

«В целом, компании, работающие в этом секторе, должна быть более внимательны при разработке своих маркетинговых кампаний, использовании клиентских данных и другой информации, чтобы характер их общения с клиентами стал более целевым и адресным, а коммуникации более эффективными,» — комментирует результаты исследования старший аналитик KDB Мэтт Бут (Matt Boot). — «По мере восстановления экономики потребители ищут место для своих сбережений и инвестиций, и большинство финансовых компаний должно лучше работать над взаимоотношениями с такими людьми, рассказывая им о продуктах и услугах, которые они предлагают, и о тех выгодах, которые могут получить от этих услуг инвесторы»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео