Фильм оказался рекламой
Фильм, который снял автор скандальной драмы «Чикаго 10» Бретт Морген выглядит, как настоящая голливудская картина. Он выйдет на следующей неделе с широкой премьерой и красной дорожкой. Однако он снят не гигантом Warner Brothers и не маленькой гордой студией, такой как Lionsgate, а компанией Navistar International Corporation, которая производит большегрузные автомобили. Бюджет в $2 млн – это рекламные деньги, а документальный фильм является промо нового грузовика LoneStar, который выйдет с конвейера в октябре. Стоимость одного автомобиля от $120 до $140 тыс.
Фильм длится 45 минут и отслеживает жизнь трех дальнобойщиков, которые мотаются по США, развозя грузы. Огромное внимание уделено грузовикам LoneStar, которые не только сняты в стиле рекламных роликов, а еще обсуждаются героями практически во всех разговорах с попутчиками и женами.
Аналитики предсказывают, что Navistar International придется потратить еще около $3 млн, чтобы стимулировать интерес к фильму.