Fiat запускает маркетинговую кампанию для 500L, чтобы помочь отличить 4-х дверный хетчбэк от двухдверного Fiat 500. Кампания включает 60-секундный ролик, который выйдет на ТВ и в онлайне под тэглайном «Мираж», в котором снялся американский рэпер Шон Коумз.
В видео от рекламного агентства Doner двое мужчин бредут по пустыне. Мимо них проезжают два Fiat 500L, в одном из которых находится Шон, и предлагают воду, но мужчины отвергают их помощь, так как думают, что это миражи.
Наконец, они приходят к оазису, где устроили вечеринку пассажиры этих авто, но они снова не поверили в их реальность, так как у авто было по 4 двери вместо двух.
Кампания призвана увеличить осведомленность о модели 500L, оставаясь при этом верной бренду.