Большинство работ подано в категории Print Ads, Interactive, TV и Best Use Of Media. В итоге в шорт-лист вошло 67 работ, из них 19 удостоятся Silver Hammer, 14 получат Golden Hammer и один Grand Prix.
Беларусь в шорт-листе представлена работой агентства Forte Grey — Super Hero (Супер герой). Андрей Халецкий, которого мы обнаружили в холле отеля, креативный директор Forte, приятно удивился этому. «На фестивалях в Минске и Киеве не хватало оценок работ непосредственно профи Европейского уровня. И когда работа входит в шорт-лист Golden Hammer — это уже достижение».
На церемонии награждения, которая состоится уже сегодня, члены жюри представят главные награды Фестиваля: Creativity Case, Media Folder, and Access Key, а также новый приз этого года — Network of the year (сетевое агентство, которое получило максимальное количество баллов).
В Литве проходит международный фестиваль рекламы Golden Hammer. Всю среду члены жюри работали над оценкой поданных на Фестиваль работ. В этом году работы были получены из 19 стран. Лидеры-многостаночники: Россия, Латвия, Украина, Литва, Чехия.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения