18 Янв 2021, 13:52

Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ

Один из крупнейших креативных фестивалей в Европе –– международный фестиваль маркетинга и рекламы «White Square» в 2021 году пройдет 9-11 июня и уже открыл основной этап приема конкурсных работ. 

Ежегодно в фестивале участвует более 1000 реализованных конкурсных проектов из 30 стран мира, а в сложном 2020 году Фестиваль вышел на новый уровень проведения в онлайн формате, что позволило даже расширить географию участников – работы легко можно подать онлайн, загрузив их на официальный сайт adfest.by. До 28 февраля действуют льготные условия для участников.

Конкурсы фестиваля включают весь спектр коммуникаций:

Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment.

Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design.

Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations.

Marketing Effectiveness

Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign.

Digital: Digital, Mobile, Creative Data.

Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.

Всего конкурсная программа фестиваля включает 129 номинаций, больше информации можно узнать по ссылке.

Конкурсные работы на «Белом Квадрате» оценят семь составов международного жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, Grand Jury, которое определит Гран-При фестиваля, а специальный состав жюри СМИ оценит проекты с позиции масс-медиа.

Ежегодно в жюри «Белого Квадрата» входят креативные и арт-директора ведущих сетевых и локальных агентств, в арсенале которых многочисленные награды на крупнейших международных фестивалях креативности. Состав жюри «Белого Квадрата» 2021 находится в активной стадии формирования, но уже свое участие подтвердили Merlee Jayme, Global President, Dentsu Mcgarrybowen, Lili Jiang, Group Creative Director, Cheil Worldwide, Corey Cruz, Creative Director, Wunderman Thompson Singapore, Markus Daubenbueehel, Managing Creative Director Scholz & Friends Germany, Pancho Cassis, Partner & Global Chief Creative Officer, DAVID, Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход, Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow, Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer.

Победители, призеры и финалисты фестиваля рекламы White Square получат широкое продвижение, насчитывающее свыше 50 публикаций в индустриальных медиа  в том числе Аргентине, Армении, Беларуси, Бельгии, Германии, Грузии, Испании, Италии, Казахстане, Литве, Латвии, регионе MENA, Нидерландах, Португалии, России, Румынии, Сербии, Украине, Франции, Хорватии, Эстонии и других. 

It’s Time! – слоган фестиваля 2021 года. Самое время сейчас — искать вдохновение и обмениваться профессиональным опытом. Чтобы побеждать, необходимо действовать, и делать это здесь и сейчас. 

Готовьте конкурсные кейсы, загружайте их на adfest.by и побеждайте на «Белом Квадрате»!  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео