16 Апр 2007, 21:00

Фестиваль открылся? Забудь!

Забудь о том, что чего-то не успел, а так хотел, что еще бы день-другой времени, и была бы реализована гениальная идея, как раз для победы в этом году. Забудь о том, как суетились и спешили, судорожно отбирая подходящие для показа материалы, ведь назавтра был последний день подачи, что-то терялось, а что-то оказывалось совсем неинтересным. Просто забудь...

Фестиваль открылся? Забудь!

Забудь о том, что чего-то не успел, а так хотел, что еще бы день-другой времени, и была бы реализована гениальная идея, как раз для победы в этом году. Забудь о том, как суетились и спешили, судорожно отбирая подходящие для показа материалы, ведь назавтра был последний день подачи, что-то терялось, а что-то оказывалось совсем неинтересным. Просто забудь… Уже все произошло. Фестиваль открылся. День первый…И это первый день подготовки к следующему фестивалю, который состоится через год.Именно так это и должно быть. Ведь подготовка работ для показа на фестивалях и конкурсах — это дело не одного дня или месяца. Хочешь быть победителем — относись соответственно. Создание интересных, «фестивальных» материалов — это работа, серьезная, каждодневная, в течение всего года. Как в спорте. Вы, например, встречали пловца, который целый год валял дурака, а потом поднапрягся, потренировался недельку и выиграл Олимпиаду? Или футболиста, который в течение года отсиживался на лавочке, а потом… Чудес не бывает, а за проигрыш, случившийся из-за неподготовленности, его своя же команда разорвет! Те же принципы и в нашем бизнесе. Когда я работал в рекламных агентствах в других странах, у нас существовало правило — 20% всего рабочего времени выделять на разработку идей, достойных представления на конкурсах.Кстати, очень часто от рекламистов можно услышать, что клиенты боятся принимать яркие, неординарные идеи. Это просто отговорки, самовнушение для успокоения собственной совести, путь неудачников. Может, стоит не только прислушиваться к мнению клиента, но и посмотреть другими глазами на свое творчество? Не стоит забывать для чего, собственно, существуют фестивали. Ответ однозначный — чтобы бороться и побеждать!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео