16 Июл 2009, 09:17

Фестиваль «Креативный марафон» объявил конкурс Highway star

Фестиваль-кампус «Креативный марафон» объявляет конкурс Highway star, главная задача которого — найти новые интересные проекты в области маркетинга, рекламы и PR

Фестиваль «Креативный марафон» объявил конкурс Highway star

Фестиваль-кампус «Креативный марафон»  объявляет конкурс  Highway star, главная задача которого — найти новые интересные проекты в области маркетинга, рекламы и PR.

«Каждый год мы сталикваемся с непростой задачей – формированием списка спикеров очередного «Марафона», — говорит соорганизатор КМ, руководитель Marketing.by Сергей Скороход. — От повторений уйти невозможно по совершенно объективным причинам: белорусский рекламный рынок пока невелик, по-настоящему  ярких работ и фестивальных наград не так много, однако они есть. Именно поэтому некоторые известные рекламисты принимают участие в Марафоне уже третий раз подряд».

В то же время мы хотим представить участникам Марафона новые проекты, пусть пока малоизвестных, но также талантливых рекламистов. Надеемся, нас услышат коллеги из регионов. Рассчитываем, что со временем Марафон превратится из минского фестиваля в белорусский, и в нем активное участие будут принимать представители Бреста, Гродно, Витебска, других городов.

Мы хотим предоставить возможность каждому белорусскому маркетинговому рекламному, PR-агентству релизовать свой шанс быть услышанным аудиторией «Креативного марафона».

Чтобы принять участие в конкурсе «Highway star» необходимо до 5 августа представить презентацию, которая по духу будет соответствовать главной теме «Креативного марафона» 2009 года.

Highway – скоростное шоссе, символ быстрого движения вперед. Предельно динамичная реакция на вызовы, которые диктует ситуация в экономике – единственный путь к выживанию и дальнейшему развитию отрасли. Highway – динамичный путь к победе над кризисом.

Основная задача презентации  – акцентировать роль креативного подхода в антикризисных маркетинговых коммуникациях. Тяжелые времена дают возможность быстрее продвигаться нестандартным, революционным идеям. Кризис всегда дает шанс выйти из ситуации  в выигрыше при креативном подходе.

Презентация должна быть представлена Оргкомитету КМ в формате PPT (не более 20 слайдов) до 5 августа 2009 года включительно.

Оргкомитет КМ выберет три работы, которые выйдут в финал конкурса. Защита презентаций будет проходить публично перед аудиторией Marketing.by 14 августа 2009 года.

Победитель конкурса Highway star получает возможность представить свою презентацию в одном из потоков «Креативного марафона» – «PR-экспрессе», «Креадах» (мастер-классы креативных директоров), «Опытах и Трендах».

В конкурсе может принять участие как представитель агентства, так и частное лицо.

География конкурса: Республика Беларусь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео