19 Авг 2016, 11:39

#Femvertising Awards: рекламой по гендерным стереотипам

В США второй раз наградят компании, освещающие важные вопросы в обществе

Второй год подряд медиаплатформа SheKnows Media проводит в США #Femvertising Awards с целью наградить бренды, разбивающие гендерные стереотипы. В этом году было выбрано 15 номинантов, включая Bud Light, Microsoft и Girls Who Code. Также в этом году была представлена новая категория Dadvertising, отмечающая бренды, по-новому создающие портрет отцов в рекламе. Жюри из экспертов по маркетингу выбрало финалистов, а победителей определят пользователи с помощью онлайн-голосования.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«За последние годы отрасль сделала огромные шаги, чтобы позитивно представить женщин и детей в рекламе», отметила Саманта Скей, президент и директор по прибыли SheKnows Media. 

Крупные и небольшие компании применяют дружественный по отношению к женщинам маркетинговый подход, и это неудивительно. Поддерживающие женщин и девушек бренды часто завоевывают сердца, умы и кошельки самой важной потребительской группы сегодня 

Ниже представлены 15 финалистов: 

Юмор

Вдохновение 

Влияние на общество 

Новое поколение 

Реклама об отцах (Dadvertising)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео